24 февраля спасательное буксирное судно «Отто Шмидт» прибыло на помощь. Спасатели осмотрели сухогруз, произвели околку льда для водолазного осмотра. Льды нанесли существенный ущерб: пострадала носовая часть судна, по правому борту была обнаружена пробоина размером 2×1,5 м. На протяжении последующих дней спасатели устранить пробоины и другие точки поступления воды в корпус, а также откачивали воду из внутренних помещений. 28 февраля к аварийному судну прибыло спасательное буксирное судно «Рубин» Морспасслужбы с дополнительным оборудованием, но дифферент на нос продолжал увеличиваться из-за затопления внутренних помещений. 28 февраля бортовая волна начала захлестывать погружающееся судно, были оборваны швартовые концы, насосы не справлялись с откачкой прибывающей воды.
Спасательная операция продолжалась четыре дня, на пятый сухогруз затонул — в 05:46 по московскому времени 1 марта аварийное судно Yong Xing 56 оказалось на глубине 253 метра. Экипаж из 21 гражданина КНР был принят на борт подошедшего судна. Все здоровы, пострадавших нет, сообщили в пресс-службе Федерального агентства морского и речного транспорта.