чт, 20 март
22:55
Корсаков
-2 °С, облачно

Аллея брендов Дальнего Востока стала эффективной площадкой для продвижения креативных продуктов

28 сентября 2024, 09:48АКТУАЛЬНО
Фото:

Более 20 брендов из 11 регионов Дальнего Востока представили свои изделия на суд мировой общественности, и результат превзошел все ожидания.

Гости ВЭФ-2024, которых собралось более 7100 человек из 75 стран, с большим интересом изучали экспозицию Аллеи. Здесь можно было найти все: от авторских сувениров и дизайнерской одежды до инновационных гастрономических продуктов и арт-объектов. Каждый бренд – это уникальная история, отражающая богатую культуру и природные богатства Дальнего Востока.

«Аллея брендов стала эффективной площадкой для продвижения дальневосточных креативных продуктов. С помощью нее более 20 локальных предпринимателей смогли презентовать себя, найти потенциальных партнеров, в том числе и на международном уровне», – поделился Гасан Гасанбалаев, исполнительный директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики.

Организаторы Аллеи брендов – Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Федерацией креативных индустрий (ФКИ) – тщательно отбирали участников, отдавая предпочтение проектам, которые отражают уникальный характер региона и соответствуют современным трендам.

"ВЭФ-2024 показал, что креативные индустрии после принятия закона стали не отдельным треком, не выглядят больше маргинальными, временными или какими-то модными. Это уже повсеместная тема, и вопросы развития креативных индустрий обсуждаются в разном режиме, по разным направлениям. Например, как зарабатывать и как развиваться регионам в этом контексте, учитывая, что пятая статья Федерального закона о развитии креативных индустрий как раз и подразумевает самоопределение регионов в выборе приоритетных направлений таких индустрий. Это самое главное, собственно, к чему мы, как Федерация, шли. Теперь мы движемся к тому, чтобы логика креативного продукта вошла в повестку максимального количества традиционных отраслей", – прокомментировал событие Игорь М. Намаконов.

Такой успех – это не только победа отдельных предпринимателей, но и свидетельство того, что Дальний Восток обладает огромным творческим потенциалом. Местные мастера создают продукты, которые не уступают по качеству и оригинальности мировым брендам.

Аллея брендов стала настоящей визитной карточкой креативного бизнеса Дальнего Востока. То, что продукция ее участников была по достоинству оценена на ВЭФ-2024, позитивно повлияет как на туристический имидж региона, так и на расширение предпринимательских связей и контактов.