сб, 26 апр.
10:23
Корсаков
+3 °С, облачно

Новая платформа обратной связи стала еще одним эффективным инструментом для сахалинского бизнеса

31 октября 2024, 11:16АКТУАЛЬНО
Фото:

В Сахалинской области продолжается активная работа по улучшению взаимодействия между властью и бизнесом. На заседании совета по инвестиционной деятельности, которое провел губернатор Валерий Лимаренко, обсудили важные вопросы, касающиеся поддержки предпринимателей и развития региона.

Одним из ключевых инструментов, который помогает местным бизнесменам оперативно решать возникающие проблемы, является сервис «Бизнес.Сахалин.онлайн», успешно функционирующий уже пять лет. В сентябре Сахалинская область одной из первых подключилась к новой всероссийской платформе обратной связи, разработанной Минэкономразвития совместно с Минцифры России. Этот инструмент позволяет предпринимателям из всех уголков страны подавать обращения через портал Госуслуг, обеспечивая быстрое решение актуальных вопросов.

Сахалинская область вошла в число пилотных регионов, где начали внедрять новый механизм обратной связи с бизнесом. За первый месяц работы платформы было получено девять обращений от сахалинских предпринимателей. Основные вопросы касались дорог и транспорта, кадровых ресурсов, земельных отношений и недвижимости, поддержки и сопровождения инвесторов, подключения к инженерным сетям, строительства, экологии и использования природных ресурсов.

Некоторые обращения уже нашли свое положительное решение. Например, предпринимателю, заинтересованному в создании глэмпингов на юге Сахалина, предложили несколько подходящих лотов в Анивском и Долинском районах. Однако более сложные вопросы, такие как подключение к сетям теплоснабжения в Поронайске, все еще находятся в процессе решения. Губернатор Валерий Лимаренко подчеркнул важность своевременного ответа на все обращения предпринимателей, чтобы они знали, что их проблемы услышаны и находятся на контроле.

Платформа обратной связи доступна через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти. Время рассмотрения обращения варьируется от 5 до 30 календарных дней, в зависимости от сложности проблемы.

На заседании также обсудили улучшение услуги по выдаче разрешений на проведение земляных работ. Теперь предприниматели могут подать электронную заявку и получить услугу по принципу «одного окна», что позволило сократить время выдачи разрешения с 30 до 10 дней.

В рамках заседания пяти предприятиям и трем индивидуальным предпринимателям вручили сертификаты на право использования логотипа «Знак качества Сахалина». Этот региональный бренд способствует продвижению местных товаров и услуг как на островах, так и за их пределами.