вс, 02 фев.
06:49
Корсаков
-8 °С, облачно

Корсаковские школьники преобразили свою школу по проекту губернатора

24 января , 07:25АКТУАЛЬНО

Выпускники школы № 3 имени Героя Советского Союза А.А. Булгакова реализовали проект по обновлению школьных пространств на средства «Молодежного бюджета». Сумма составила порядка 2,5 миллионов рублей. Ребята не просто покрасили стены, а создали по-настоящему вдохновляющую и информативную среду.

– Инициативу ребят поддержали как школьный совет, так и педагогический состав, — рассказывает директор образовательного учреждения Марина Зиновьева. – Получилось очень ярко и здорово! Ученики с большим интересом рассматривают таблички, останавливаются, читают цитаты, поднимаясь по

лестнице. Теперь школьное пространство украшено не только информацией о «Движении Первых» и Юнармии, но и познавательными материалами об истории родного края. Центральное место занимают цитаты великих людей, размещенные над каждым кабинетом и на стенах лестничных пролетов.

– Особый интерес представляет «Атлас новых профессий», – отмечает Полина Таратушкина, ученица 8 «А» класса и президент школы. – Они очень интересно звучат и наверняка скоро станут обычным делом. Кроме того, установлены таблички с QR-кодами, ведущими на сайты сахалинских вузов и колледжей, что значительно упрощает поиск информации для абитуриентов.

Важно отметить, что изготовление всей визуальной продукции было доверено местному предпринимателю. Это позволило школе не только контролировать процесс размещения материалов, но и гарантировать высокое качество исполнения.

Данный проект является ярким примером успешной реализации программы «Молодежный бюджет» и демонстрирует внимание властей Сахалинской области к развитию образования. Губернатор Валерий Лимаренко неоднократно акцентировал внимание на создании всех необходимых условий для получения качественного образования.

В Корсаковском районе практически все школы прошли масштабную модернизацию в рамках программы «Модернизация школьных систем образования». «Молодежный бюджет» стал дополнительным инструментом для реализации инициатив самих учащихся, позволяя им активно участвовать в улучшении своей школьной среды.