ср, 17 сент.
21:20
Корсаков
+15 °С, облачно

В Корсакове открылся клиентский центр ПАО «ДЭК»

9 сентября , 14:23АКТУАЛЬНО
Фото:

Это уже третий подобный офис на Сахалине, созданный в рамках реализации федеральных программ «Доступная среда» и «Цифровая экономика». Ранее аналогичные центры были запущены в Южно-Сахалинске и Холмске.

В Корсакове состоялось торжественное открытие нового Единого расчетно-информационного центра ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» (входит в Группу «РусГидро»). 

Запуск работы нового центра прошёл в формате видеосвязи с выставочного стенда компании «РусГидро» на Восточном экономическом форуме-2025. Ключевой сигнал дал губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, вместе с главой энергохолдинга Виктором Хмариным.

Символическую кнопку пуска непосредственно в офисе нажали мэр Корсаковского муниципального округа Наталия Куприна и заместитель исполнительного директора ПАО «ДЭК» Максим Матвеев.

После официальной части сотрудники компании провели экскурсию по новому просторному и светлому помещению, оборудованному с учётом всех современных требований к удобству и доступности.

– Мы наполнили центр самым современным оборудованием, а процесс обслуживания организован по принципу «одного окна», — отметил Максим Матвеев. — Посетители могут получить полный спектр информации о начислениях, оплатах и задолженностях не только по электроэнергии, которую мы поставляем, но и по другим коммунальным и жилищным услугам.

Клиенты могут выбрать наиболее удобный способ взаимодействия: самостоятельно, с помощью менеджера или через онлайн-сервис консультаций с использованием искусственного интеллекта — «Видеоконсультант».

Все цифровые сервисы, установленные в центре, разработаны отечественными специалистами. Среди них — электронная очередь для оптимизации времени ожидания, автоматизированный комплекс приема показаний приборов учета, интерактивный стенд самообслуживания и сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты.

Центр адаптирован для всех категорий граждан, включая людей с ограниченными возможностями здоровья. Для посетителей с детьми обустроена специальная зона, где малыши могут провести время во время обслуживания родителей.

Здание соответствует экологическим стандартам компании, направленным на энергосбережение и повышение экологической эффективности. Территория офиса благоустроена, на ней установлена скамья с зарядными устройствами, работающими от солнечных батарей, где можно подзарядить телефон или другой гаджет.

Глава округа Наталия Куприна высоко оценила подход компании к организации современного сервиса:

– Главная задача центра — сделать услуги максимально доступными и комфортными для клиентов. Здесь можно получить консультацию специалиста лично или записаться на приём через сайт компании. Особенно приятно, что всё это организовано в уютном и современном пространстве с применением энергосберегающих технологий. Уверена, что новый центр будет очень востребован жителями Корсакова.