

На уроке «Мой регион» развернулась дискуссия, где каждый мог высказать свое мнение и поделиться своими мыслями о будущем нашей области.
В ходе беседы старшеклассники порассуждали, что такое устойчивая экономика, из каких факторов она состоит и что может служить препятствием для ее развития. Так, например, ребята отметили, что в силу географического расположения Сахалинской области, у нас есть свои особенности, которые необходимо учитывать при планировании хозяйственной деятельности. Также школьники выразили уверенность в том, что у нас есть все условия для успешного развития таких ключевых отраслей, как рыбная промышленность, туризм, реализация нефтегазовых проектов и добыча угля.
Обсуждение качества жизни населения и развития городской среды строилось на примере Корсаковского муниципального округа. Ребята видят, что в районе активно благоустраиваются территории, создаются новые общественные пространства, обновляется инженерная инфраструктура. И теперь они знают, как работает национальный проект «Инфраструктура для жизни», который был инициирован Президентом РФ Владимиром Путиным.
Наталия Куприна отметила, что такой формат общения, где основой является личное мнение и возможность высказаться, действительно, важен. Мэр подчеркнула, что подобные встречи следует организовывать на постоянной основе, чтобы молодежь могла активно участвовать в обсуждении вопросов, касающихся их будущего и будущего региона.В ходе разговора многие ребята признались, что хотят связать свою жизнь с родным краем. Даже те, кто планирует уехать учиться в другой город, выразили желание вернуться и внести свой вклад в развитие Сахалинской области.Одиннадцатиклассник Борислав Важенин поделился своими мыслями:
– Тема, конечно же, актуальная. Подобные уроки необходимы. Каждый имеет право на достоверную информацию от первых лиц округа. Сегодня мы узнали о планах развития нашего муниципального образования в ближайшем будущем. Хочется, чтобы Корсаков продолжал развиваться. Я мечтаю стать инженером и быть полезным городу.
Эти слова школьника – подтверждение того, что урок оказался не просто формальным занятием, а настоящей платформой для обмена мнениями и идеями, которая поможет молодежи лучше понять важные аспекты развития своего края и сформировать активную гражданскую позицию.
Губернатор области Валерий Лимаренко также уделяет большое внимание вопросам профессиональной подготовки молодежи. Для этого идет масштабная «перестройка» Сахалинского государственного университета, где создаются комфортные условия для обучения и проживания.Кроме того, в регионе работают различные программы, направленные на наставничество, формирование карьеры и карьерный рост. Это создает дополнительные возможности для старшеклассников и студентов, которые хотят развиваться и строить свою карьеру на родной земле.