чт, 31 окт.
05:35
Корсаков
+6 °С, облачно

Желтые ценники в социальных магазинах Корсакова теперь под особым вниманием у «Серебряных волонтеров»

28 августа 2020, 11:41СОБЫТИЯ
Фото:

Совместный рейд специалистов департамента экономического развития и активистов волонтерского движения «От сердца к сердцу» состоялся 19 августа. Целью проверки стали социальные магазины, которые в рамках своей категории должны выполнять ряд обязательных требований, в том числе делать минимальную торговую наценку – 10% на сорок наименований продуктов питания.

Привлекать к мониторингу цен активных жителей стало одним из поручений губернатора Сахалинской области в адрес муниципалитетов.
Такая совместная работа позволит не только оперативно получать информацию о ценовой ситуации в социальных магазинах, но и обеспечит максимальную прозрачность и открытость в работе социальных предпринимателей. В Корсаковском городском округе статус «Социальный магазин» имеют пять торговых объектов: «49», «Лира», «Аквамарин», «Первый социальный» и «Астория» в Соловьевке. Здесь все социально значимые товары первой необходимости, утвержденные постановлением органа местного самоуправления, должны быть выделены желтыми ценниками и постоянно находиться в наличии на торговых прилавках. Это обязательное условие для осуществления такой деятельности. – Сегодня мы проверили магазины на наличие специальных ценников и продуктов, которые заявлены в перечне. Проверили товар на соответствие и удивились широкому ассортименту, представленному в магазинах по социальной цене. Отметили мы и информационный стенд, оформленный в доступном виде для нас, обычных жителей, – поделилась мнением руководитель волонтерского движения «От сердца к сердцу» Наталья Новопашина. Почти все социальные предприниматели по личной инициативе расширяют ассортимент доступных товаров. Так, например, в «49» желтые ценники установлены почти на все виды молочной и мясной продукции, причем представлены они совершенно разными изготовителями.
– Ассортиментный перечень продовольственных товаров с минимальными наценками мы ежемесячно размещаем в открытых источниках: на официальном сайте администрации, в социальных сетях и газете «Восход». Также для покупателей мы обязательно указываем установленные в социальных магазинах цены на эти группы товаров, – отметила ведущий советник департамента экономического развития Светлана Костыгина. Теперь такие мероприятия станут результатом совместной деятельности специалистов департамента и «серебряных волонтеров», которые договорились осуществлять мониторинг социальных магазинов коллегиально на регулярной основе.

Пресс-служба администрации КГО
Авторы:ADMIN admin