чт, 31 окт.
05:35
Корсаков
+6 °С, облачно

«Коммуналка» на проводе

11 февраля 2021, 09:29СОБЫТИЯ
Фото:

Директор департамента городского хозяйства ответил на вопросы корсаковцев

Администрация Корсаковского городского округа открыла череду тема­тических горячих линий, организованных министерством жилищно-комму­нального хозяйства Сахалинской области. На вопросы жителей в режиме прямой связи 3 февраля ответил директор департамента городского хозяй­ства Андрей Гайдаров, а также его заместители Лилия Фокичева и Александр Тихонов.
В течение часа операторам поступали телефонные звонки, в каждом из которых, как правило, звучало по три-четыре вопроса. Основной проблемой жители Корсакова назвали ненадлежащее обслуживание многоквартирных домов управляющими компаниями. Так, сразу двое жильцов с Лермонтова, 3/2 пожало­вались на отсутствие в подъездах должного ремонта, а также полное игнорирование замечаний жителей со стороны УК.
– Живу в доме совсем недавно, но то, что я наблю­даю, не входит ни в какие рамки. У нас как стояла часть почтовых ящиков на полу, так и стоит. Полы, та­кое ощущение, что совсем не моют. Да и в подъезде холодно. Прошу принять меры, – рассказала житель­ница дома Светлана.
Утром 4 февраля муниципальный жилищный кон­троль совместно с представителями управляющих компаний сделали совместный объезд всех указан­ных в замечаниях адресов. Действительно, текущего ремонта в доме на Лермонтова не было давно и, как пояснил сотрудник ООО «Городской двор», в этом году все работы будут обязательно выполнены, как и замена почтовых ящиков. До конца недели пообещали наладить и теплоснабжение в одном из подъездов, а также взять под личный контроль работу уборщицы. Что касается капитального ремонта фасада, то он при наличии необходимого финансирования будет выпол­нен в ближайшие два года.
В эти же сроки должны приступить к ремонту фасада и инженерных сетей по Первомайской, 57. Об этом, после уточнения сроков, указанных в программе, за­явительнице сообщили специалисты департамента го­родского хозяйства.
Замечание по отоплению прозвучало от житель­ницы дома по Советской, 44. Любовь рассказала, что, хотя в квартире и зафиксировано 18,5 градусов, дома очень холодно.
– При обследовании выявлено, что в одной из ком­нат отсутствует радиатор. Стояк отопления горячий – 51 градус, но он не способен обогреть жилое поме­щение. Со стороны управляющей организации и МУП «Тепло» нарушений не выявлено, собственнику реко­мендовали установить радиатор, – отметил замести­тель директора департамента городского хозяйства Александр Тихонов.
В перечне вопросов, поступающих на горячую ли­нию, было сразу несколько замечаний от жильца дома по Окружной, 118б. Алексей пожаловался на неприят­ный запах из подвала, отсутствие ремонта в межквар­тирном коридоре и отопление в подъезде, а также попросил перенести на ближайшие годы капитальный ремонт фасада.
Как выяснилось, в подвале из-за засора в системе канализации скапливаются сточные воды. В этот же день силами управляющей компании засор был устра­нен, вода откачена. На следующий день для устране­ния влаги подвальное помещение отсыпали опилками, а затем зачистили. Что касается ремонта внутри подъ­езда, то он стоял в планах на 2020 год, однако в связи с пандемией был перенесен на текущий год. В рамках выполненных работ между этажами будут установ­лены новые радиаторы.
– Приблизить срок выполнения капитального ре­монта фасада могут только собственники. Поэтому в данном случае мы рекомендуем жильцам провести общее собрание, запротоколировать свои поже­лания и направить документ в свою управляющую организацию. Мы в свою очередь готовы сопрово­ждать корсаковцев во время подготовки необходимых документов, – сказал директор департамента Андрей Гайдаров.
На контроль после проведения горячей линии взят еще ряд вопросов, все замечания из которых касаются ненадлежащего исполнения управляю­щими организациями своих профессиональных обязанностей.
Авторы:ADMIN admin