ср, 15 янв.
23:54
Корсаков
-8 °С, облачно

Главное – не молчать!

9 декабря 2021, 09:56СОБЫТИЯ
Фото:

Одиннадцатиклассник из Корсакова получил спецприз в международном конкурсе «Экология – дело каждого»

Почти 200 человек наградил Росприроднадзор на пре­мии за интересные, креативные проекты, посвященные сохранению окружающей среды и бережному отноше­нию к природе. Спецприз в номинации «Экомультфильм» получил Александр Куянцев, учащийся СОШ № 3 имени Героя Советского Союза А.А. Булгакова.
Работы принимались с 1 апреля по 1 октября. Около десяти тысяч заявок поступило из всех регионов России и более 300 – из 27 стран ближнего и дальнего зарубежья. Подвели итоги 25 ноября.
На конкурс школьник отправил два мультфильма – «Сила любви» и «Может быть», которые сам рисовал, лепил глав­ных героев из пластилина, монтировал и озвучивал. И его труды были замечены. На своей странице в Facebook руково­дитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Светлана Радионова отметила, что работа «Сила любви» пробрала ее до мурашек. И это понятно, ведь материал повествует о том, как сетями перекрывается залив Пильтун в Охотском море, где находится кормовая база краснокнижных серых китов. Живот­ные гибнут, путаясь в сетях.
Тема экологии учащегося «третьей» школы интересует давно. Своим творче­ством, участием в конференциях, акциях он старается не только показать свою причастность, но и сделать окружающий мир чуточку лучше. И убежден, что че­ловеку под силу сохранить уникальность планеты, если только не молчать о суще­ствующих сложностях.
– Здорово, что на конкурсе было много номинаций. Это отличная возможность проявить себя людям с разными навыками. В моей номинации соревновались почти 50 человек. Для меня главным результа­том стало то, что о нашей экологической ситуации услышали тысячи людей со всего мира. Уверен, что участие в таком мас­штабом мероприятии обязательно даст свои плоды и на краснокнижных млекопи­тающих обратят больше внимания, – го­ворит Александр Куянцев.
Также он отмечает, что не награда его интересовала, не призовые места. А сам творческий процесс, вовлечение во что-то значимое, весомое, полезное.
– За эти месяцы я познакомился с еди­номышленниками из разных регионов и городов, изучил их проекты и понял, что можно совместить науку, технологию и творчество для решения экологических проблем. Новые формы и подходы по­могают не только привлечь больше ау­дитории, но и с разных сторон подойти к решению актуального для всего человече­ства вопроса, – рассказывает учащийся школы № 3.
В дальнейшем школьник планирует со­здать ряд короткометражных мультфиль­мов о том, как правильно вести себя при встрече с животными, про культуру пове­дения во время отдыха на природе.
Ксения БЕСПОЛУДЕННОВА
Авторы:ADMIN admin