Общественно - политическая газета | г. Корсаков | 1 июня 2020г., Понедельник

СОБЫТИЯ

31 мая 2017

Показательный день

День открытых дверей в рамках региональной инновационной площадки для педагогов дошкольных образовательных учреждений нашего округа по теме «Предметно‐пространственная среда, как условие достижения целевых ориентиров в развитии речи воспитанников, в том числе воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольных образовательных учреждений прошел в детском саду №3 «Ромашка».

День открытых дверей в рамках региональной инновационной площадки для педагогов дошкольных образовательных учреждений нашего округа по теме «Предметно‐пространственная среда, как условие достижения целевых ориентиров в развитии речи воспитанников, в том числе воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольных образовательных учреждений прошел в детском саду №3 «Ромашка».

Мероприятие было открыто небольшим костюмированным представлением – реализацией дополнительной программы социально‐педагогической направленности «Родник». Музыкальный руководитель Ольга Борисова и воспитанники разновозрастной группы в национальных русских костюмах рассказали гостям о русском быте и культуре, угостили чаем из самовара, исполнили народные песни, водили хороводы. Занятие называлось «В тереме расписном живу, к себе в избу всех гостей приглашу» и было призвано показать, как можно грамотно организовать предметно‐пространственную среду учреждения.

В весеннее путешествие можно было отправиться с воспитанниками старшей логопедической группы под руководством учителя‐логопеда Натальи Шмитд. Подгрупповое занятие с использованием интерактивного стола‐панели проходило в игровой форме, где ребята должны были назвать правильно слова с определенными звуками, сочетанием букв, тем самым проложив себе дорожку к цели.

Также у педагогов была возможность посетить занятие «Сломалась игрушка» с использованием информационно‐образовательной технологией «Наураша». Воспитанники разновозрастной группы «Солнечные зайчики» с воспитателем Людмилой Донсковой изучали батарейку. В этом году детский сад принял участие в одном из конкурсов компании «Сахалинской энергии». В рамках проекта «Экоцентр – детский сад» было получено обучающее оборудование, в том числе и «Наураша» – цифровая лаборатория, которая призвана привить детям интерес к науке и познанию окружающего мира. На занятии была введена проблемная ситуация – сломался паровозик, и дети искали возможные пути решения.

Виктор Ведяшкин, инструктор по физической культуре, рассказал о традиционных играх коренных народах Сахалина в рамках реализации проекта «История Земли сахалинской». В игровой перемене, которую планируют ввести в «Ромашке» на постоянной основе, приняли участие воспитанники старшей группы. Суть этой переменки заключается в том, что между основными занятиями статического типа у детей есть возможность сменить обстановку и подвигаться. В течение 10–15 минут дети не только принимают участие в играх на развитие координационных способностей, но еще и получают информацию о коренных жителях нашего острова.

Следующее мероприятие проходило на площадке безопасности в рамках реализации дополнительной программы «Моя безопасность социально‐педагогической направленности». Воспитанники подготовительной логопедической группы вместе с воспитателем Мариной Гавриленко встречали мультяшных гостей – всеми любимых Сеню и кота Ваську. Участвуя в конкурсе «Уголков безопасности» компании «Сахалинская энергия», детский сад «Ромашка» получил новое инновационное оборудование. Как отметила Елена Костицына, заведующая детским садом, этой теме уделено много внимания. В саду оборудован холл, проводятся тематические занятия. Также воспитанники нередко принимают участие в мероприятиях и акциях типа «Водитель, сохрани мне жизнь!», проводимых Корсаковской ОГИБДД.

Завершился день открытых дверей мастер‐классом «Коврограф Воскобовича» (игровой обучающий комплекс) для педагогов, который провела Татьяна Колюка, заместитель заведующей детским садом. В ходе мастер‐класса педагоги задавали вопросы по представленным программам и обменивались впечатлениями по прошедшему дню.

Ксения Бесполуденнова